Социальную рекламу фонда «Повернись живим» разместили в девяти городах Украины (Фото)

Социальную рекламу фонда «Повернись живим» разместили в девяти городах Украины (Фото)


В начале этого года фонд «Повернись живим» обратился с просьбой разместить социальную рекламу «Военный словарь» в городские советы украинских городов. Основной целью проекта было напомнить горожанам о том, что в Украине идет война и показать, что в течение пяти лет боевые действия калечат не только судьбы, но и наш язык.

На реализацию проекта неравнодушные жители городов прислали на счет фонда 7000 гривен, которые были потрачены на печать плакатов с социальной рекламой (заметим, что Херсон, Днипро и Тернополь печатали плакаты за свой счет).

Ивано-Франковск

36 ситилайтов и 9 билбордов появились в разных городах Украины: Ривно, Ивано-Франковск, Львов, Тернополь, Черновцы, Днипро, Херсон. Еще четыре билборда со временем появятся в Ужгороде и Виннице.

Теперь горожане каждый день видят страницы нашего «Военного словаря» на улицах. И знают, что «покемон» используется украинскими военными в значении «ПКМ – пулемет Калашникова модернизированный», слово «таблетка» на языке военных означает автомобиль для перевозки больных и эвакуации раненых, а «карандаш» – 122-миллиметровый реактивный снаряд РСЗО «Град».

Львов

Ривно

Херсон

Днипро

Напомним, в этом году календарь фонда показывает, что война калечит даже слова. Через художественные образы «Повернись живим» показывает феномен военных неологизмов и влияние войны на язык. Благотворительный календарь на следующий год изготовлен в формате военного словаря, где каждая страница – это иллюстрация слов, которые используют украинские военные и которые изменили свое значение за последние годы. «Покемон», «дашка», «мишка», «птичка», «таблетка» – далеко не полный список неологизмов из военного языка, которые фонд продемонстрировал широкой публике.


Просмотров: 16